Товаров в корзине: [0] на общую сумму: 0 р.

Условия гарантийного обслуживания:

На все телефоны, купленные у нас в магазине, распространяются гарантийные обязательства.
Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в течение 1 (одного) года с момента приобретения изделия.

Гарантия распространяется только на электронную начинку и на программное обеспечение телефона.

Гарантия предоставляется том случае, если проявляется дефект изготовителя.

В рамках гарантийного обслуживания мы восстанавливаем и тестируем телефон, либо меняем на новый. В крайнем случае (если в наличии нет телефона этого модельного ряда) возвращаем все деньги.

В любом случае при предъявлении претензии к качеству телефона, будет проведена экспертиза. После экспертизы мы извещаем клиента о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.

Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 (сорока пяти) календарных дней, с момента передачи товара в сервисный центр, если иной срок не определен писменным соглашением.

Притензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:

- выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и.т.)

- наличие внешних иили внутренних механических повреждений(замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия;

- наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;

- наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня,влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.;

- использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности;

- наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;

- наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ;

- наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.

Внимание!

Гарантия на изделие может быть прервана или ограничена при обнаружение неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия. Продавец не несет ответственности за совместимость данного изделия с программами и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурации систем и установки драйверов.

Продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом покупателя.

Сервисный центр не несет ответственности за сохранение информации, находящейся на магнитных или иных носителях изделия, а также за ущерб, причиненный утерей такой информации.

При не обоснованном обращении в сервисный центр Покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение в сервисные службы по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях признанным уполномоченным сервисным центром не гарантийными.

Покупка телефона, является вашим подтверждением гарантийных условий.


Возникли вопросы? Задайте их нам!
Авторское право на всю информацию на сайте принадлежит администрации этого сайта. Контактный e-mail: sotovip@mail.ru
Техническая поддержка: sotovip_tm@mail.ru